ул.Поклонная д.11, стр.1
(495) 722-36-15

(495) 722-36-27

схема проезда

Кутузовский пр-т., д.88
(495) 722-61-00

(495) 722-31-47

схема проезда

Toyota Nissan Honda Hyundai Lexus Infiniti Mitsubishi KIA

Руководство по снятию и разборке шруса на Honda CR-V

Главная » Неисправности по маркам » Справочник для автомобиля Honda » Руководство по снятию и разборке шруса на Honda CR-V

После пробега 150-200 тыс.км. у автомобилей Honda CR-V начинает похрустывать шрус – при повороте руля и трогании с места направо или налево. В этом случае Вам потребуется замена соответственно правого или левого шрусов, а возможно и обоих в комплекте (внутренних и наружных). Если нужно снять правый привод, сначала слейте жидкость из трансмиссии. Для снятия левого шруса эта процедура (слитие жидкости) необязательна.

Снятие шруса

  1. Немного ослабьте гайки у колеса.
  2. Поднимите перед автомобиля и закрепите его на подставки или надежные домкраты.
  3. Открутите гайки и снимите передние колеса.
  4. Слейте масло трансмиссии.
  5. Расклепайте выступ на стопорящей гайке, после чего снимите саму гайку.
  6. Снимите фланцевые болты.
  7. Снимите амортизаторную вилку.
  8. Снимите шплинт из гайки шарнира нижнего рычага и снимите саму гайку.
  9. Установите обычную гайку М12 на шаровый шарнир нижнего рычага. Убедитесь, что гайка в качественном контакте с резьбой шарнира, иначе резьба на пальце шарнира может повредиться при его съеме.
  10. Для отделения нижнего рычага и шарового шарнира применяйте специальный съемник.
  11. Выдвиньте шарнир ведущего вала отверткой, чтобы стопорное кольцо на конце вала выскочило из своего паза.
  12. Выньте внутренний шарнир из корпуса дифференциала. ВНИМАНИЕ! Нельзя тянуть за сам ведущий вал, т.к. может отделиться и внутренний шарнир. Узел вынимайте осторожно, чтобы не повредить сальники дифференциала и промежуточного вала.
  13. Снимите левый вал привода из опоры подшипника, постукивая по внутреннему шарниру молотком из пластмассы.
  14. Вытащите поворотный кулак и снимите внешний шарнир привода из втулки переднего колеса с помощью пластикового молотка.

 

Разборка шруса

  1. Снимите стопорящее кольцо из внутреннего шарнира.
  2. Снимите хомут пыльника, для этого надо поднять фиксаторы вверх отверткой и приподнять конец хомута. Бережно закрепите вал привода в тисках с мягкими губками.
  3. Пометьте ролики, чтобы зафметить их положение, затем снимите их.
  4. Снимите стопорное кольцо.
  5. Пометьте крестовину и вал.
  6. Оберните шлицы на вале изолентой, чтобы не повредить пыльники и буфер.
  7. Снимите хомут пыльника и внутренний пыльник.
  8. Снимите хомут буфера, если он есть.
  9. Снимите хомут пыльника и наружный пыльник, после чего уберите изоленту.
  10. Осмотрите наружный шарнир на качество и степень износа. Если есть неравномерность хода и значительный износ, замените наружный шарнир.
Акции |Информация |Вакансии |Контакты|Неисправности по маркам
2011 SVKauto.ru - Карта сайта
ООО "СВК авто", Москва, Кутузовский пр-т., д.88

Тел.:+7(495) 722-61-00
Звоните!

Mail: Пишите!